Quo Vadis: дискуссии об онлайн-привязке в играх

Опубликовано:

hardwareluxx news newНа конференции Quo Vadis, которая прошла с 23 по 25 апреля в Берлине, разработчики выразили негативное отношение к онлайн-привязке в игровой индустрии. Необходимость быть онлайн для многих компьютерных игр уже привела к непониманию со стороны сообществ геймеров, а также разделила разработчиков на два лагеря.

В частности, последние события в игровой индустрии продемонстрировали, что онлайн-привязка не является очень надёжным способом борьбы с нелегальными копиями. Многие игры, которым не нужен доступ в Интернет, начали требовать постоянного подключения к нему. Поклонники серии Sim City ощутили это на себе в полной мере вместе с выходом последней части этой игры: в течение нескольких дней они просто не могли поиграть. Также при выходе Diablo 3 пришлось бороться с проблемами с серверами. Кроме этого, новая Xbox 720 тоже может потребовать постоянного подключения к Интернету.

Эд Фрайз (Ed Fries), один из основателей Microsoft Games Studios, пояснил, что покупатели, приобретая игры за полную стоимость, вправе рассчитывать на возможность поиграть в любой момент. В противном случае пользователи будут недовольны. Кроме того, возможны проблемы с теми пользователями, у кого просто нет постоянного подключения к Интернету.

Ни для кого не секрет, что на момент запуска новой игры, её издатель выделяет слишком мало серверных мощностей, в результате чего многие пользователи не могут поиграть.